Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа (фирменного стиля) компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара.
Логоти́п (от древнегреческого λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.
Требования к логотипу:
Запоминаемость
Универсальность
Оригинальность
Ассоциативность
У нас Вы можете заказать как разработку только Логотипа, так и фирменного стиля в целом.
Заказать логотип