Фирменный (корпоративный) стиль – это внешность компании. Фирменный стиль – это то, что запомнят партнеры и клиенты. Фирменный стиль – это уникальность и неповторимость фирмы.
Сколько в Вашем городе строительных компаний? И сколько из них Вы можете вспомнить навскидку? А сколько магазинов компьютерной техники – и сколько из них помните? … А салонов сотовой связи, а веб-студий? А сколько в мире фирм шьют кроссовки и спортивную одежду… и сколько из них вспомните ?
Наверняка - большинство компаний (салонов, магазинов и т.д.) из тех, что Вам запомнились, имеют свой фирменный стиль! Корпоративный стиль – это то что мы видим сразу, еще не воспользовавшись услугами (продуктами) фирмы, и то – что запоминаем после.
Другими словами – хотите построить успешную, преуспевающую компанию – начните с фирменного стиля!
Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. В начале, определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля, составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления.
Мы можем предложить Вам разработку всего спектра элементов фирменного стиля:
Логотип, фирменные цвета, визитка, фирменный бланк, фирменный конверт, дизайн сайта, брендбук, разработка названия компании (товара) и рекламного слогана, разработка макетов рекламной продукции, календарей, и других элементов фирменного стиля.
Заказать фирменный стиль