Для большинства рекламодателей эффективная реклама в интернете уже давно ассоциируется с понятиями «контекстная» или «поисковая» реклама. Такая реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть.
Как это работает?
Пользователи проявляют интерес к определенным товарам или услугам, например, набирая соответствующий запрос в поисковой системе, или заходя на соответствующий тематический раздел на каком-нибудь Интернет-ресурсе, а на страницах с результатами поиска им попутно показываются рекламные объявления, соответствующие тематике их запроса:
В Рунете можно выделить несколько систем контекстной рекламы, несомненными лидерами которых являются Yandex.Direct, Begun, и Google Adwords , и крупнейшим игроком из них, на сегодня, является система Яндекс.Директ, партнером которой мы и являемся.
Рекламные объявления Яндекс.Директ показываются на всех страницах выдачи результатов поиска Яндекса в зависимости от того, что ищет пользователь, а также могут показываться на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса.
Важное свойство контекстной (поисковой и тематической) рекламы — она не раздражает. Реклама, которая реагирует на запрос пользователя, воспринимается, скорее, как дополнительная информация. Например, пользователь спросил Яндекс: «где купить плазменную панель», — и увидел в ответ рекламный блок «Плазменные панели по специальным ценам. Доставка в день заказа». С большой вероятностью он на него среагирует.
Еще одна особенность контекстной рекламы – возможность географического таргетинга, т.е. объявления можно показывать, к примеру, только жителям одного конкретного города или региона.
Если на данный момент вам интересно исключительно повышение текущего уровня продаж, мы рекомендуем вам использовать объявления Яндекс.Директа, которые показываются в правом столбце на странице выдачи результатов поиска Яндекса и/или на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса.
Такое размещение позволяет в период проведения кампании «отрабатывать» весь спрос со стороны аудитории Яндекса на ваши товары или услуги. Эта реклама направлена не на запоминание бренда, а исключительно на продажу товаров и услуг. После завершения такой кампании приток покупателей, обычно, прекращается. Именно поэтому, почти все рекламодатели такую рекламу размещают непрерывно.
Если Ваш рекламный бюджет ограничен - контекстная реклама, наряду с поисковым продвижением сайтов, - это оптимальные решения. Никакие другие рекламные каналы не дадут Вам такой же отдачи на каждый вложенный рубль!
Все услуги по созданию сайтов: дизайн, программирование, вёрстка, наполнение контентом, техническая поддержка. Комплексное продвижение сайтов.
Любые формы оплаты